food_blog_ready_web2
За мной в Токио! Часть I. Рынок Цукидзи: Самый Большой Рыбный Рынок в Мире! | Кулинарный блог. Гастрономические эксперименты на крошечной московской кухне

За мной в Токио! Часть I. Рынок Цукидзи: Самый Большой Рыбный Рынок в Мире!

by Костя on 13 Ноябрь 2010

in Путешествия и еда

rinok_51Давай встанем завтра в 5:00 утра, чтобы поехать на аукцион тунца!

Такое предложение я сделал своей жене в один прекрасный вечер в Токио. Согласитесь, это предложение, от которого очень сложно отказаться. Хоть моя жена и любитель комфортного сна и подъема в нормальные человеческие часы, но еще задолго до поездки в Японию была договоренность, что поездка на Цукидзи будет одном из гвоздей программы посещения Токио.

Выйдя в 5 утра из гостиницы, мы направились по направлению к станции метро Аояма Ичтоме вооруженные 2мя фотоаппаратами и хорошим настроением, в предвкушении зрелища мирового масштаба. Кап-кап – начинается дождь, доходим до входа в метро, тааак, метро открывается в 5.30, на часах 04:45…Что делаем? Благо такси в Токио есть везде в огромном количестве и в любое время дня и ночи. Таксист, благовидный дедулька название Цукидзи понимает безошибочно и по утреннему Токио мы долетаем до места.

Мы спешим – ведь нас ждет рыба всех виданных и невиданных сортов и размеров.

Внешний рынок Цукидзи

По дороге от места высадки из такси до рынка мы прихватили 2 одноразовых зонта по 450 Иен каждый, которые так нам понравились, что мы их привезли домой в Москву. Рынок начинается с внешних линий лавочек со свежей, мороженой и сушеной рыбой: Лососевые

ribki28ставрида

ribki21

ribki29

ribki33

ribki42ribki30ribki47И это только рыба. Помимо рыбы и морепродуктов рынок полон лавок, где продаются лучшие в мире ножи

nojiМимо этой лавки с ножами я просто никак не мог пройти и таки купил себе нож шефа

master_s_nojom_2большой, как же давно я хотел именно такой нож. Одна заточка заняла у мастера около 5 минут

master_s_nojomРазличные суши ресторанчики, где подают свежайшие в мире суши, осаждаются голодными туристами.

Даже если вы плотно позавтракали, то при виде всего этого изобилия и богатства вкуса и цвета можно почувствовать сильный голод.

Продолжение следует - рынок Цукидзи, аукцион Тунца…

{ 5 comments… read them below or add one }

1 Татьяна 29 Сентябрь 2011 в 19:22

Какая прелесть! Действительно, лучший в мире рыбный рынок!
И я хочу такой же нож…!

2 Костя 2 Октябрь 2011 в 23:21

Татьяна, нож и правда необыкновенный. Прошел год с момента его покупки, а нож такой же острый как после первой заточки мастера.

3 Юлия 21 Декабрь 2011 в 20:54

Вот эта издалека похожа на рыбу croaker. Но плохо видно с этого ракурса чтобы утверждать.

Вот эту рыбку я готовила, вкусная, с сильным характерным вкусом, чем-то напомнила скумбрию:

A вот это наверное один из sea-squirts, но утверждать не решусь.

4 Костя 22 Декабрь 2011 в 0:20

Wow - Юля, вы знаете названия этих рыб, я в шоке!)
Я к сожалению не так хорошо знаком с рыбой и не могу сказать, что очень ее часто готовлю.

5 Юлия 24 Декабрь 2011 в 23:02

У нас же есть китайцы))). Этот “крокер” у китайцев и сушат, и замораживают с чешуей (не знаю как потом готовят). К сожалению, и у них в магазинах почти все названия рыб написаны иероглифами.

Но опять же, на фото не видно плавников, поэтому фифти-фифти. А рыбу я различаю потому что люблю очень :).